удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Что такое Технологии результативного маркетинга

То, что хранилось за семью печатями в сейфах головных офисов интернациональных корпораций, теперь доступно российским компаниям. Технология результативного маркетинга - это система показателей, современных методик измерения и микроэкономического моделирования, доведенная до состояния быстрого, удобного и понятного инструмента принятия решений и планирования результативного маркетинга топ-менеджерами, директорами по маркетингу, менеджерами отдела продаж, менеджерами трейд-маркетинга, бренд-менеджерами и продакт-менеджерами вашей компании.

Технология результативного маркетинга позволяет определить вклад маркетинга и отдельных его инструментов в результаты продаж, рассчитать распределение маркетингового бюджета по инструментам, дающее наибольший прирост продаж, определить наиболее результативную матрицу ассортимента и ценовую позицию, рассчитать вклад акций в результаты продаж и сформировать план трейд-маркетинговой активности, дающий максимальный прирост продаж от трейд-маркетинговой активности, быстро выбрать из десятков вариантов медиаплан, обеспечивающий максимальный прирост продаж от рекламы, скорректировать дизайн в сторону увеличения продаж, создать креатив рекламы, обеспечивающий максимальный результат продаж от рекламы, поставить задачи бренда, обеспечивающие максимальный прирост продаж от коррекции отношения покупателей к бренду.

Похожие вопросы

результаты маркетинга • Что такое Технологии результативного маркетинга

Облако тэгов

helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


Задайте ваш вопрос по маркетингу:

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

Тема:

* Вопрос:

Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

<<< Поменять страницы местами

Теория споров: как эффективно организовывать спор и разрешать противоречия в его ходе - часть 1

Теория споров: как эффективно организовывать спор и разрешать противоречия в его ходе - часть 1
Смотреть картинку в полный размер

Феноменология споров

  • Спор – это открытое столкновение мнений.
  • Спор происходит между двумя и более оппонентами. Наличие оппонирующих сторон – неотъемлемый признак спора.
  • В процессе спора выявляются, уточняются, разрешаются противоречия между двумя или более мнениями, исходящими от оппонентов.
  • Каждый из спорщиков ставит себе цель – результат спора, которым он сильно мотивирован. Цели спорщиков не обязательно совпадают.
  • Оппоненты в споре обычно прибегают к аргументам в пользу своего мнения, аргументируют отстаиваемую ими позицию.
  • Споры различаются по целям и способам их достижения

    Научные споры

  • Целью научных споров является уточнение научных гипотез и приведение в соответствие научных знаний к фактам реальных экспериментов и принятых ранее гипотез. Научные споры, как правило, хорошо организованны и предполагают четкое расписание ролей докладчика, оппонентов, комиссии (жюри) и председателя комиссии (спикера), который фиксирует финальный результат.
  • Спортивные состязания

  • В отличие от научного спора, результат спортивного состязания – выявление победителя, а не истины. Спортивные споры предполагают, что соперникам (оппонентам) заранее заданы и известны единые правила игры, которыми жюри жестко руководствуется при подведении итогов. Разновидностью спортивных споров являются деловые поединки.
  • Исторические споры

  • Целью исторических споров является уточнение реальных фактов и событий, произошедших в прошлом. Несмотря на кажущуюся очевидность, исторические факты и их трактовка тем более неопределенны, чем дальше они находятся от настоящего, текущего момента. Ввиду недостатка фактов, наше мнение о прошлом так же неопределенно, как и о будущем.
  • Административно-правовые споры

  • Целью правовых споров является выявление степени вины и ее последствий (наказания) субъекта в условиях недостаточной однозначности трактовки или внутренних противоречий между правилами. Обычно правовые споры разрешаются формальным или неформальным судом, в котором четко выделены роли обвинителя, истца, защитника, ответчика и судебной коллегии, третейской стороны. Особенностью правового спора является апелляция к формальным документам, задающим правила – будь то законные акты, текст договоров или инструкции внутри Компании.
  • Нравственные (этические) споры

  • Нравственные споры возникают вокруг оценок действий людей с позиции морали. В роли «судебной коллегии» здесь выступает общественное мнение, в качестве «закона» - обычаи, уклад, «понятия», принятые в обществе. Частным случаем нравственного спора является осуждение действий лица или компании с точки зрения деловой этики, обычаев делового оборота. В данном случае в качестве правил могут выступать взаимные обязательства группы компаний, доминирующих на рынке, задающих этические нормы и способных реагировать на их нарушение.
  • Экономические споры

  • Целью экономического спора является получение материальной выгоды. Экономический спор – это торг, в итоге которого оппоненты должны придти к компромиссу, который они сочтут взаимно выгодным.
  • Эстетические споры

  • Под эстетическими спорами понимаются споры в искусстве и об искусстве. Обычно их целью является выявление эталонов вкуса. Эстетические споры плохо поддаются организации, поскольку сами критерии «нравится - не нравится», «красиво – не красиво» являются сугубо эмоциональными, не формализующимся обычной логикой.
  • Споры ни о чем

  • Часто приходится наблюдать «спор ради спора». Это, однако, не означает, что у них нет цели. Целями споров ни о чем могут быть: тренировка умения спорить, получение необходимых эмоциональных переживаний, утоление голода в общении, «вагонные споры» чтобы убить время.
  • Комбинированные споры

    Очень часто описанные виды споров комбинируются. Из одного вида спор может плавно перейти на другой вид, либо оппоненты не очень корректно аргументируют цели одного вида спора с помощью аргументов другого вида. Умение различать в каждый момент, о какой стороне дела идет речь и управлять ходом спора – важное умение для эффективного спорщика. Пример. Начальник навязывает свое мнение подчиненному по научному вопросу, но аргументирует его исключительно административным подчинением. Таким образом начальник переводит спор из научного в правовой, добиваясь заведомо известной спортивной победы. В результате начальник получает иллюзию согласия (ведь научной дискуссии не было, и мнение осталось при сотруднике!) и… понижение своего научного авторитета. Правильные действия сотрудника – вернуть спор обратно в научное русло.

    Анонс следующих частей

    В следующих выпусках: преобразование антагонистических противоречий в диалектические, как поступать с предубеждениями, заблуждениями оппонента, эгоцентрическим установками и предубеждениями базовой причинности. Эффективная организация спора, выгоды в споре, потери в споре, часто встречающиеся ситуации споров - все это вы получите в полном объеме так быстро, как быстро не поленитесь заполнить форму заявки - через день я и выложу все. А может быть оно уже размещено в разделе management поддержки инструментов Структура Воды для Exasory? Кликайте...

    Публикации по теме

    management • Если бы да кабы - не такой уж бесполезный вопрос, когда речь идет о реверсивном планировании
    management • На злобу дня: стоп-отгрузки – это подарок конкурентам, как избежать потерь
    management • Оптимизация вашего маркетинга (FMCG) в 3-5 раз - все более чем реально.
    management • Как бороться с жесткими переговорными позициями типа \"ржавый гвоздь\"
    management • Теория споров: организация эффективных споров, часть 4
    management • Теория споров: работа с предубеждениями, часть 3
    management • Оптимизация штатной структуры маркетинга в компании FMCG
    management • Теория споров: диалектический способ разрешения противоречий - часть 2
    management • Теория споров: как эффективно организовывать спор и разрешать противоречия в его ходе - часть 1
    management • Семь правил английского клуба – правила игры, которые работают на вас
    management • Доказательство несостоятельности идеи НЛП - она не стоит выеденного яйца
    management • Демоны управления – внедрение эффективного маркетинга быстро и просто (по возможности)
    management • Осторожно! Дезорганизующие офисные игры - как их прекратить
    management • Как заставить работать шаблон

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу